Контекстная реклама

Частный мастер Александр Чалиев предлагает свои услуги тонкой настройки и ведения контекстной рекламы Яндекс-Директ и Гугл-Адвордс по доступным ценам в Москве.
Эффективность контекстной рекламы определяется как прибыль, полученная от клиентов, пришедших на сайт по рекламному объявлению.
Если из выручки фирмы, полученной от клиентов с контекста, вычесть затраты на контекст и налоги, то останется чистая прибыль от использования контекстной рекламы. Именно эту прибыль и будет максимизировать для Вас частный мастер Александр Чалиев, запуская и контролируя рекламную кампанию таким образом, чтобы снизить ставку за клик и повысить кликабельность объявлений. Это гарантированно снижает расходы на контекстную рекламу, а значит увеличивает Вашу прибыль!
Цены
Вид услуги | Срок | Цена, рублей |
---|---|---|
Создание и тонкая настройка 1 объявления в Яндекс-Директ | 1 час | 2 000 |
Создание и тонкая настройка 1 объявления в Google Adwords | 1 час | 2 000 |
Подбор 100 фраз, их ранжирование по частотности и кластеризация на объявления для запуска контекстной рекламы | 3 часа | 5 000 |
Ведение и оптимизация рекламной кампании в Яндекс-Директ | 1 месяц | 10% от бюджета |
Ведение и корректировка рекламы в Google Adwords | 1 месяц | 10% от бюджета |
Понятия
Контекстная реклама - это показ объявлений рекламодателя над результатами поиска (спецразмещение) или справа от него (гарантированные показы) по нужным целевым фразам с оплатой за каждый клик по объявлению, цена за который определяется аукционом между рекламодателями.
Спецразмещение - это 3 или меньшее число объявлений контекстной рекламы, показываемые над результатами органической выдачи по поисковым фразам.
Автоброкер - это инструмент контроля ставок рекламодателя, позволяющий автоматически менять значения ставок за клик (PPC) в режиме реального времени.
CTR - это кликабельность объявлений, измеряемая в процентах (%), то есть сколько людей кликнули (перешли) по объявлению на 100 его показов.
Особенности тонкой настройки объявлений
Создание объявлений - это творческая услуга сочинения такого заголовка и описания объявления, которые выделяются на фоне объявлений конкурентов, таким образом "цепляют" посетителя и увеличивают кликабельность (CTR). К нему обязательно добавляются нестандартные быстрые ссылки, которые дают дополнительную строку в объявлении, тем самым увеличивая его размер, делая более заметным, увеличивая CTR. Рост CTR в конечном итоге снижает ставку за клик, которую платит рекламодатель, а значит снижает его расходы!
Тонкая настройка объявлений с целью минимизации расходов рекламодателя заключается также в подборе и установке минус-слов для отсечения нецелевых фраз, правильной настройке таргетингов, отсечении лишних показов вне поиска и увеличении их на мобильной выдаче.
Заказывая настройку контекстной рекламы у опытного частного мастера, Вы экономите на расходах и увеличиваете свою рентабельность!