Методы внешней оптимизации сайтов
Внешняя оптимизация сайта проводится для опережения конкурирующих в ТОП-10 сайтов и выполняется частным мастером Александром Чалиевым сразу после внутренней оптимизации по следующим этапам:
- Подать заявку на добавление сайта в Яндекс-каталог, DMOZ, каталог mail.ru.
- Проверить кол-во внешних ссылок на сайт в Яндекс-вебмастере (если их мало - то закупить 10 безанкорных ссылок на 1 продвигаемую страницу сайта).
- Разместить 1 пресс-релиз в неделю на новостных сайтах.
- Зарегистрировать группы в Вконтакте и Facebook, наполнить ее информацией, пригласить друзей.
- Зарегистрировать Твиттер, постить туда анонсы новых материалов сайта.
- Зарегистрировать канал на Ютюб, загрузить туда несколько видео о фирме, в описании видео поставить ссылку на сайт.
- Найти тематичные форумы, зарегистрироваться там, разместить несколько постов, добавить пост с естественной ссылкой на сайт.
Каждый этап включает в себя достаточно много специальный действий, требующих особых навыков и знаний.
После выполнения вышеперечисленных действий производится мониторинг динамики позиций сайта по продвигаемым фразам. Еженедельная реализация этапов внешней оптимизации позволяет добиваться постепенного роста позиций в поиске Яндекса и Google.