Продвижение сайтов частным мастером в Москве

Александр Чалиев

кандидат наук, индивидуальный предприниматель

Москва, Старокоптевский переулок, 5Ас3
+7 (910) 127-45-11
ежедневно с 9:00 до 20:00
Оставить онлайн-заявку

Планы по SEO на 2017 год и итоги 2016 года

Ушел 2016 и пришел 2017 год

С наступлением 2017 года петуха хочется подвести итоги SEO ушедшего года и набросать планы на 2017-й.

Итоги 2016-го года

В 2016 году все продвигаемые сайты клиентов были доработаны до адаптивной верстки, так как требование «мобилопригодности» стало важнейшим фактором успеха в продвижении во многих коммерческих тематиках.

Также в 2016 году для многих клиентов были созданы и развиваются группы в соцсетях и канал на Ютюбе, в дальнейшем планируется увеличение активности в них с целью привлечения дополнительного трафика.

Значительные изменения произошли в анкор-листах сайтов клиентов: было замечено ухудшение позиций тех сайтов, в которых процент анкоров с продвигаемыми словами был высок. С целью исправления ситуации был увеличен процент безанкорных ссылок, что заметно улучшило позиции. К сожалению, точного процента назвать невозможно, т.к. он колеблется в разных тематиках.

В целях расширения своей команды были взяты на практику несколько новых перспективных молодых людей, которые прошли обучение на курсах создания и продвижения сайтов в ННГУ.

Планы по SEO на 2017 год

В 2017 году в виду нестабильности позиций сайтов в Яндексе (алгоритм «многорукие бандиты») планируется переход на средние позиции в отчетности для клиентов. То есть вместо показа динамики позиций сайта на начало и конец месяца, будет высылаться отчет об изменении средних позиций на начало и конец месяца, выгруженные из инструмента «Яндекс-вебмастер».

Также в 2017 году планируется провести редизайн нескольких сайтов клиентов на продвижении, чтобы минимизировать графическую часть, то есть сократить дизайнерские украшательства до минимума. Это является эффективным средством повышения конверсии.

Еще есть идея запуска нового тарифа для продвижения кучи низкочастотных запросов (с числом показов до 100 в месяц по WordStat), например, в количестве 100 фраз с ежемесячным контролем позиций по ним и пересмотром состава фраз раз в 2-3 месяца. Суть тарифа будет заключаться в создании и внутренней оптимизации целевых страниц под эти НЧ-запросы, что особенно актуально для интернет-магазинов с большим ассортиментом товаров. Стоимость такого тарифа составит от 30 до 40 тысяч рублей в месяц.

Удачи и успехов в 2017 году!