Продвижение сайтов частным мастером в Москве

Александр Чалиев

кандидат наук, индивидуальный предприниматель

Москва, Старокоптевский переулок, 5Ас3
+7 (910) 127-45-11
ежедневно с 9:00 до 20:00
Оставить онлайн-заявку

Контекстная реклама

PPC - Pay Per Click - реклама с оплатой за клик

Частный мастер Александр Чалиев предлагает свои услуги тонкой настройки и ведения контекстной рекламы Яндекс-Директ и Гугл-Адвордс по доступным ценам в Москве.

Эффективность контекстной рекламы определяется как прибыль, полученная от клиентов, пришедших на сайт по рекламному объявлению.

Если из выручки фирмы, полученной от клиентов с контекста, вычесть затраты на контекст и налоги, то останется чистая прибыль от использования контекстной рекламы. Именно эту прибыль и будет максимизировать для Вас частный мастер Александр Чалиев, запуская и контролируя рекламную кампанию таким образом, чтобы снизить ставку за клик и повысить кликабельность объявлений. Это гарантированно снижает расходы на контекстную рекламу, а значит увеличивает Вашу прибыль!

Цены

Вид услугиСрокЦена, рублей
Создание и тонкая настройка 1 объявления в Яндекс-Директ1 час2 000
Создание и тонкая настройка 1 объявления в Google Adwords1 час2 000
Подбор 100 фраз, их ранжирование по частотности и кластеризация на объявления для запуска контекстной рекламы3 часа5 000
Ведение и оптимизация рекламной кампании в Яндекс-Директ1 месяц10% от бюджета
Ведение и корректировка рекламы в Google Adwords1 месяц10% от бюджета

Понятия

Контекстная реклама - это показ объявлений рекламодателя над результатами поиска (спецразмещение) или справа от него (гарантированные показы) по нужным целевым фразам с оплатой за каждый клик по объявлению, цена за который определяется аукционом между рекламодателями.

Спецразмещение - это 3 или меньшее число объявлений контекстной рекламы, показываемые над результатами органической выдачи по поисковым фразам.

Автоброкер - это инструмент контроля ставок рекламодателя, позволяющий автоматически менять значения ставок за клик (PPC) в режиме реального времени.

CTR - это кликабельность объявлений, измеряемая в процентах (%), то есть сколько людей кликнули (перешли) по объявлению на 100 его показов.

Особенности тонкой настройки объявлений

Создание объявлений - это творческая услуга сочинения такого заголовка и описания объявления, которые выделяются на фоне объявлений конкурентов, таким образом "цепляют" посетителя и увеличивают кликабельность (CTR). К нему обязательно добавляются нестандартные быстрые ссылки, которые дают дополнительную строку в объявлении, тем самым увеличивая его размер, делая более заметным, увеличивая CTR. Рост CTR в конечном итоге снижает ставку за клик, которую платит рекламодатель, а значит снижает его расходы!

Тонкая настройка объявлений с целью минимизации расходов рекламодателя заключается также в подборе и установке минус-слов для отсечения нецелевых фраз, правильной настройке таргетингов, отсечении лишних показов вне поиска и увеличении их на мобильной выдаче.

Заказывая настройку контекстной рекламы у опытного частного мастера, Вы экономите на расходах и увеличиваете свою рентабельность!